Закажи кредитку

endlessnight.org

ФОРУМ О ВЕЧНЫХ ЦЕННОСТЯХ ВЕРЕ , ЛЮБВИ , МИРЕ , ПОЗНАНИИ И ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА

Добро пожаловать

Текущее время: 08 сен 2010, 07:10
Приятного отдыха Гость, Добро пожаловать endlessnight.org
Щелкните здесь, чтобы Регистрироваться

Автоматически входить при каждом посещении
РегистрацияПоиск FAQ Вход 

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Русско-татарские войска взяли Казань
Сообщение #1  Добавлено: 17 ноя 2009, 04:55 
РУССКИЙ АРИСТОКРАТ

Блог: Просмотр блога (1)
На одном форуме откопал вот такой бред нациков. :lol:

"... ... ...Русско-татарские войска взяли Казань, устраняя влияние Стамбула на Волге, и защищая мирных людей от разбойничьих набегов, освободили десятки тысяч рабов. Достаточно признать участие татар в этом благородном деле — и национальный вопрос теряет остроту.

Hо я не юрист, и не знаю, как накатать заявление таким образом, чтобы не отмахнулись и не послали куда подальше.
Кстати, тут не раз упоминали план Далласа о разжигании национальной розни. И кто-либо не обратил внимание, как он претворяется в жизнь. Тоже в школе.

Добрые учителя старательно сеют рознь между наиболее крупными национальными группами — русскими и татарами. Весь курс истории першит тем, как татары нападали, как русские шли на татар и т. д. Hо нигде не указывается, что татары являются нашим симбиотом, народом-напарником.

Татарские части ВСЕГДА входили в состав русских войск, участвовали во всех русских войнах — и междоусобных, и в битвах с внешним врагом. Можно сказать, что татары — это просто русская лёгкая конница. Или русские — татарская кованая рать.